Помпа и крага. В гостях Леша Боровик.

0
31 may 2012
936 plays

Need software update Чтобы прослушать подкаст, необходимо обновить либо браузер, либо Flash-плейер.
Share
Text version

С. Яковлев, М. Кокин: Всем привет. В эфире программа «Фонорама». Мы ее ведущие Саша Яковлев и Миша Кокин. Привет. Сегодня у нас в гостях запредельный гость из космоса Леша Боровик. Я очень много нашел всяких записей, а главное толкование стиля этой группы «Боровик Ералаш». Я сейчас зачитаю: «Колдовское шансонье из Сибири. „Боровик Ералаш“ — это русский народный хардкор шумовой замес с живыми духовыми». Я вижу еще эпитеты психоделический ритуальный.

Все-таки мне кажется, что это больше авторская песня в таком постмодернистском проявлении.

«Боровик Ералаш»: Авторская песня в настоящем времени.

С. Яковлев, М. Кокин: Насколько давно существует проект? Как он возник?

«Боровик Ералаш»: Простоя появилась некая альтернативная реальность и некий внутренний голос, как песни стали появляться. До этого были другие песни, шумы разные.

С. Яковлев, М. Кокин: Как-то очень не конкретно. Какой это год был?

«Боровик Ералаш»: Все эти штуки стали появляться, когда я приехал в Питер, где-то в 2009.

С. Яковлев, М. Кокин: А в Питер ты переехал из Омска?

«Боровик Ералаш»: Да. Западная Сибирь, Омск. Там 23 года прожил.

С. Яковлев, М. Кокин: Петербург радикально изменил твое видение?

«Боровик Ералаш»: Он очень сильно добавил какие-то погрешности, потертости, шероховатости, выходы в леса и так далее.

С. Яковлев, М. Кокин: То есть вдохновлялся ты тем, что в часе езды от Петербурга находятся замечательные сосновые леса?

«Боровик Ералаш»: Я очень люблю Выборгскую ветку. Остальные знаю меньше, хотя могу передать отдельный привет «Сосново». То, что касается направления в сторону Выборга, там практически везде случались события.

С. Яковлев, М. Кокин: Особенно, наверное, по осени?

«Боровик Ералаш»: И в том числе. Это не принципиально. И летом тоже бывают.

С. Яковлев, М. Кокин: Один из твоих альбомов, а именно первый называется «Лес в небо дыра»?

«Боровик Ералаш»: Да.

С. Яковлев, М. Кокин: Именно поэтому, в том числе?

«Боровик Ералаш»: Да. Там много таких впечатлений, которые были связаны с лесом и с городом тоже. Такая вещь как «You fucking nosier» больше относится к городским реалиям, но там все вместе соединено.

С. Яковлев, М. Кокин: Ты все-таки живешь в Петербурге, насколько тебе близка провинция?

«Боровик Ералаш»: Очень.

С. Яковлев, М. Кокин: Поскольку я заметил, что ты коллекционируешь провинциальную культуру.

«Боровик Ералаш»: С годами я все больше понимаю, что место, где ты вырос, оно все равно решающее, где бы ты ни оказался потом. Если от родного города было отторжение в какой-то момент, когда наступил кризис или пришлось свершить отвал. То потом наоборот произошла переоценка. Вся окраина мега-крутая. Везде очень сильные какие-то проявления, какой-то замес. Страна огромная, и все это смешивается. Есть Удмуртия, например. Коми-пермятские замесы, Сибирь. Везде все по-своему проявляется, замешанное на советском стиле. Это все очень сильно меня впечатляет. Так же музыкальные проявления.

С. Яковлев, М. Кокин: Можно сказать, что твое творчество пропагандирует чувственное восприятие этого мира?

«Боровик Ералаш»: Да.

С. Яковлев, М. Кокин: И психоделические в том числе?

«Боровик Ералаш»: Да, техногенное в меньшей степени.

С. Яковлев, М. Кокин: А можно искать это в дополнение того, что был такой «Антипоп» манифест? Это манифест против?

«Боровик Ералаш»: Да, скорее в контре, потому что очень много центровых прилизанных проявлений то, что часто называют московской музыки. Очень сложно говорить, что касается попсов и так далее. Я сам отчасти делаю поп-музыку, потому что принципы какие-то, структуры заимствованы во многом. То есть они не заимствованы, это просто корневая музыка стала в какой-то момент. Мы же не можем отрицать, что группа «Ласковый май» — это фолк-группа, или «Отпетые мошенники». Это все очень крутые вещи, которые откладываются в сознании и просто проявляются спустя года, поколения. Возникает их переоценка, что это было. Мистер Малой — один из немногих рэперских артистов, возникает вопрос, а что это было, ребята? Это не реал.

С. Яковлев, М. Кокин: Но Мистер Малой и сейчас трудится.

«Боровик Ералаш»: Да. Сейчас его меньше слышно, но я говорю про то, что осталось в веках. Оно впечатляет. Поэтому поп, не по — это все условное распределение.

С. Яковлев, М. Кокин: Как давно ты пришел к этой мысли корневой? Потому что помню, что когда ты приехал в Петербург, ты был замечен в совсем авангардных коллективах. То, что ты сейчас делаешь и о чем говоришь, это несколько иное.

«Боровик Ералаш»: Я на самом деле, и тогда не менял эту позицию. Просто есть более артовские проявления. Джаз постепенно таким оказался. То есть какая-то контркультура, которая в значительной степени статизированна, она в меньшей степени идет от быта, от улицы. Твоя же контра, которую ты всем хочешь показать, она может исходить из какого-нибудь шансона, когда ты едешь в трамвае в небольшом городке. Это все естественно замешивается, поэтому я не вижу особых противоречий. Другое дело, что ты всегда можешь быть против чего-то.

С. Яковлев, М. Кокин: Это такой двигатель.

«Боровик Ералаш»: Да, ты можешь быть и против и за. Нелепо отрицать попс, если он является брусчаткой. Это очень глупо. Поэтому здесь все замешано вместе. То, что внутри не обязательно должно быть «да, пошли вы все», оно может быть и другим. Просто если есть импульс, то это и проявляется. Если его нет, то не проявляется. То, что я рассказывал по поводу группы «Операция пластилин», которую можно поставить, вот там это есть.

С. Яковлев, М. Кокин: А откуда коллектив?

«Боровик Ералаш»: Коллектив, по-моему, из Тамбова. У нас есть круг друзей, которые угорают по нескольким группам, в том числе «Операция пластилин». Можно послушать, то есть это такой настоящий русский родск эпохи 2:0, чего-то такого. В частности в композиции «Государство» мы недавно насчитали порядка 7-8 межжанровых, но околородских проявлений. Там очень много накомбинированно, но такое чувство, что это сделано бессознательно. Никак у шимпанзе, а совершенно бессознательно.

С. Яковлев, М. Кокин: Ты хочешь сказать, что та новая культура, которая отложилась в головах у россиян, она как раз в эту музыку спустя какое-то время вылилось?

«Боровик Ералаш»: Да. Более того мы с друзьями пришли к выводу, что тот самый нелепый образ паренька в балахоне, стоящий в переходе и играющий стандартный набор русского рока, в нем гораздо больше трухи и настоящего, чем в массе каких-то проявлений, которые мы видим в клубах в больших залах. Конечно, это в какой-то момент стало народным. Теперь в каких-то странных мутирующих формах.

С. Яковлев, М. Кокин: Давай послушаем.

«Государство» называлась эта песня. А можно сказать, что частично то, что ты слушаешь, время от времени проявляется в твоей музыке?

«Боровик Ералаш»: Все проявляется. Даже больше проявляется собственная жизнь. Это просто, куда ты пошел утром, откуда ты вернулся, где ты побывал, какая тетенька продала помидоры, вот это музыка.

С. Яковлев, М. Кокин: Мне очень понравилось твое выражение, что у России самосознание между водкой и кислотой. Это между Востоком и Западом очень метко замечено, потому что многие действительно мечутся между чем-то западными 70-ми, модными сейчас, и востоком, который сейчас тоже стал модным. Людям непонятно, куда налево или направо.

«Боровик Ералаш»: С одной стороны непонятно, но с другой стороны все все равно движется по какой-то своей очень кривой колее, где все смешано: юг и Удмуртия. Поэтому мы все между. Это от большого ума, что, например, у нас не так как в Варшаве, не так как в Барселоне.

С. Яковлев, М. Кокин: Какие-то конкретные коллективы или песни оказали влияние на последний твой альбом, который называется «Кибероисся»?

«Боровик Ералаш»: Да.

С. Яковлев, М. Кокин: Чувствуется, что интернет или вещи из сети оказали влияние.

«Боровик Ералаш»: Я опять же повторюсь, что все оказало влияние. Если говорить про музыку, то на меня большое впечатление произвел Усов и все его группы. Но не могу сказать, что это напрямую повлияло, но это то, что запомнилось с прошлого года. Какие-то электронные вещи, а так как всегда шансон и просто жизнь.

С. Яковлев, М. Кокин: А drum&base?

«Боровик Ералаш»: Отчасти, он совсем плюшевый. Это все косвенно, главное, где ты был и что видел. Мы прошлой зимой ездили в Иран и в Турцию. Это очень сильно прокачало во всех смыслах. И в смыслах жесткача какого-то после другой реальность. Там все места разные, каждый день оказываешься в чем-то невероятном.

С. Яковлев, М. Кокин: Куда ты успел забраться? Где ты еще побывал? Где ты успел выступить?

«Боровик Ералаш»: В Иране я не выступал, я думаю, за такое мне бы отрезали голову. Это просто было путешествие, расследование.

С. Яковлев, М. Кокин: Хорошо, а где ты успел выступить?

«Боровик Ералаш»: В прошлом году было большое путешествие. Там было 6-7 городов. Передаю привет всем, кто помогал. В Екатеринбурге, в Барнауле, в Новосибирске. Там везде своя разная движуха. Всем привет, было очень познавательно.

С. Яковлев, М. Кокин: Ты говоришь, что ты ездил туда —то. Эти точки создают паутину. Есть ли такое ощущение, что появилась какая-то интересная прослойка людей, которые связаны между собой в разных городах?

«Боровик Ералаш»: Отчасти. Если бы этой действительно была цепь из 7-8 городов, где я всех знаю, это, кстати, очень хорошая мысль. Это была бы настоящая конспиративная сеть.

С. Яковлев, М. Кокин: Да, я о чем и говорю.

«Боровик Ералаш»: Пока такого я не вижу, но все равно есть какие-то точечные связи. Омск-Петербург или Екатеринбург-Москва. Чуваки, которые делают «Noise fishing» в Екатеринбурге. Я даже бы сказал не сеть появилась, а стало больше раскрытым сознание чуваков, которые могут врубиться и в перфоманс. Могут сделать что-нибудь экстравертное.

С. Яковлев, М. Кокин: Мне кажется, я очень справедливую формулировку видел в сети: 4 песни послушал и сразу понятно нужна тебе эта музыка или нет.

«Боровик Ералаш»: Это кстати очень хорошая тема.

С. Яковлев, М. Кокин: Мне кажется, многие задаются вопросом, откуда все эти костюмы? Почему именно такой перфоманс?

«Боровик Ералаш»: Это что-то из детства и из того, что тебе хочется, скажем так.

С. Яковлев, М. Кокин: Это костюмированное воплощение каких-то эмоций?

«Боровик Ералаш»: Хочется больше карнавала, безумия.

С. Яковлев, М. Кокин: Это больше русский карнавал.

«Боровик Ералаш»: Конечно, это в сторону Масленицы.

С. Яковлев, М. Кокин: Мне кажется, там даже бабайка прослеживается.

«Боровик Ералаш»: Это очень хорошо, что ты это заметил, потому оно есть. Шуликуны, Масленичные гуляния, Рождество.

С. Яковлев, М. Кокин: Мы еще не поговорили про шоу, потому что шоу радикально отличаются от того, что есть в записи. По крайней мере, мне так показалось, по восприятию не знаю, как тебе, Саш.

Да, безусловно. Мне кажется, надо на живые выступления ходить.

«Боровик Ералаш»: Я думаю, что по радио можно особо ничего не говорить.

С. Яковлев, М. Кокин: В июне будет «Охлупень», расскажи, что это такое?

«Боровик Ералаш»: Это мой нелепый маленький лейбл, ему исполняется пять лет в этом году. Мы издаем различные параллельные звуки. Собственно 10 числа мы позвали ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля — замечательную Тверскую группу. Еще там будет «Fish Fabrique», я, «Бензольные мертвецы» и «ПКМН». Такой достаточно мощный родск будет в Петербурге.

С. Яковлев, М. Кокин: Мы вернулись в студию после этого трека. Вы могли оценить, это первый альбом «Лес в небо дыра». Саш, мне кажется, что такая музыка не для всех. То, что я видел на «Skif», когда Леша выступал, многие люди уходили, а многие оставались. По-твоему, как люди воспринимают эту музыку? Понимают ли то, что ты нам сейчас сказал?

Какая-то есть ответная реакция?

«Боровик Ералаш»: Да, иногда даже какие-то вещи подпевают. Очень по-разному. Бывают агрессивные проявления. По-всякому бывает, но ответная реакция есть, это радует. По поводу «Skif» хотел сказать, что в целом ощущение было очень странное. С одной стороны музыкальных впечатлений у меня практически никаких не осталось, но при этом «Skif» меня опять потряс своей какой-то потрясающим внутренним ядром, когда ничего не происходит, а при этом происходит безумие. Мы встретили по ходу одного дня «ПиОриджи», потом с Алексей Вишня, а потом встретили одного потрясающего представителя кинотеатра «Прибой» Саша Томашов., у которого в подвале барабанная школа. Эти встречи башню сорвали напрочь. Я каждый год убеждаюсь, что «Skif» работает, какой-то выплеск безумии все равно происходит.

У нас есть среди друзей такие словечки, это крага и помпа. Крага — это проявления чего-то нелепого безумного и одновременно с какой-то историей, какая-то мифология. Вишня — это крага, я считаю, что это крутой чел, который кривой никуда не вписывается, при этом есть какая-то магия. Тот же «Тибет» — это крага. В нем есть нелепость и при этом какая-то своя прокачка. Помпа — это то, что уже пошло в расход.

С. Яковлев, М. Кокин: Крага и помпа, это как Дед Мороз и Дед Жара?

«Боровик Ералаш»: Я не знаю Дед Жару.

С. Яковлев, М. Кокин: МС Вспышкин — Дед Жара.

«Боровик Ералаш»: У нас с друзьями есть сетевой журнал «Крот». Там много всяких расширяющих сознание материалов и скоро будет наша беседа с Вишней. Он сказал, что дяденька, который стал тетенькой, был с женой, которая стала дяденькой, мне это все не очень, но играют они классно.

С. Яковлев, М. Кокин: Да, в целом соглашусь.

В целом твой проект «Боровик Ералаш» тоже арт-рок.

«Боровик Ералаш»: Я бы не сказал. Мне кажется, я больше скатываюсь к шансону.

С. Яковлев, М. Кокин: Мне кажется, вокруг этой музыки витает много странных определенчески теорий. Люди, которые пытаются все это засунуть под какой-то шаблон. Я сейчас считаю один из постов ЖЖ про «Боровик Ералаш», что это миф о свершившейся катастрофе или наоборот отсылка к реальность, где случилась катастрофа. Это может правда, но все больше на интуитивном уровне.

«Боровик Ералаш»: По поводу свершившейся катастрофы, да, такая тема тоже присутствует. Постапокалипсис.

С. Яковлев, М. Кокин: Человек, который к тебе приезжал в гости литовский родственник — это вестник катастрофы?

«Боровик Ералаш»: В общем, да.

С. Яковлев, М. Кокин: В этом месте я хотел спросить, как этот родственник знаменует этот самый апокалипсис?

«Боровик Ералаш»: Да, сначала было слово. Мы с женой перекидывались с ним, было понятно, что это такой-то важный персонаж откуда-то из Прибалтики. Это все заворачивалось, придумывалась песня. Поскольку у нас есть знакомый из Вильнюса, местный активист Арма. Естественно все стали с ним ассоциировать. Изначально пришло слово, а потом все стали ассоциировать с Армой. Мы не против. Он сам, по-моему, обрадовался, что про Литву сочинялась такая история.

С. Яковлев, М. Кокин: Еще есть истории? Какие-то тусовки, которые придумывались, а потом выходили наружу?

«Боровик Ералаш»: Достаточно много. У меня в «Кибероисся» то, что называется «Ох». Это тоже ходовое словечко между нами, которое тоже обозначает очень много разных вещей, когда совсем уже накрыло.

С. Яковлев, М. Кокин: Туго?

«Боровик Ералаш»: Да, и туго, и необъяснимо.

С. Яковлев, М. Кокин: Я помню «Ох» в «Червячках». Ты играл в «Червячки»?

«Боровик Ералаш»: Нет.

С. Яковлев, М. Кокин: Там когда у червячка оставалось совсем мало жизней, он говорил «Ох».

«Боровик Ералаш»: Видишь, какое широкое слово.

С. Яковлев, М. Кокин: Ты сам создаешь свой музыкальный мир. Насколько ты вовлечен в реальный мир или в виртуальный мир? «Кибероисся», исходя из названия, получается, что все-таки вовлечен. В какой степени?

«Боровик Ералаш»: Я считаю, что это нормальная ситуация нынешнего дня, когда где бы ты не жил, ты все равно пересеваешься с разными реальностями. В том числе с киберреальностью. Понятно, что в альбоме это тоже отражено, то есть все вместе: и лес, и город, и деревня, и киберпространство.

С. Яковлев, М. Кокин: Я недавно слышал в блогах о твоем лейбле такое слово как развиртуалиться. С кем-то ты затусил в сети, кто-то с тобой познакомился, ты вышел на контакт, потом пришел на твой концерт и ты с ним познакомился. Это все обозначалось этим словом.

«Боровик Ералаш»: Ничего себе. Вроде развиртуалился, а оказался опять непонятно где. Возвращаясь к разговору о представлении, как люди реагируют на представление.

С. Яковлев, М. Кокин: Точнее на то, что ты делаешь на сцене.

«Боровик Ералаш»: Да, потому что много всяких откликов, кто-то врубается, считывает какие-то мифологические ритуальные ходы, а кто-то говорит, что это за треш. В какой-то степени может и можно так интерпретировать, но то, чем я занимаюсь, никакого отношения к трешу не имеет.

С. Яковлев, М. Кокин: Хочется спросить, это все продуманный перфоманс?

«Боровик Ералаш»: Да. При внешней хаотичности и сумбурности, там нет никаких случайных элементов. Это все работает на бытовой прикладной шаманизм. Это какие-то подготовленные действия, которые меняют реальность в нужном ключе. Случайных элементов там нет. Во всем этом присутствует значительная доля самоиронии, поэтому это самоотстраненная виртуальность. Юмора там не так много, как кажется. Там много серьезных вещей про смерть, про боль.

С. Яковлев, М. Кокин: Может надо тогда чаще говорить об этом, чтобы люди это поняли?

«Боровик Ералаш»: Кому надо, тот услышит.

С. Яковлев, М. Кокин: Если эта тема на слуху, если это пойдет дальше, нет такой идеи, сделать это более масштабным? Придумать большее количество героев? Сделать что-то на подобии театра?

«Боровик Ералаш»: Конечно, это имеет отношение к театрализации. Что касается дополнительных элементов и персонажей, то они появляются, даже по ходу тура в разных городах. В Новосибирске мы отправились в путешествие прошлым летом в поисках Бабая. Это такое мероприятие. Под конец мы встретили человека из коллектива «Бегущий медведь Инкопорейтед» Рома Добро. Он нас встретил со скрюченными руками в балахоне на окраине Новосибирска, говорил на каком-то своем самобытном языке, дома у него живет свинка, которой он периодически прыскает водичкой в лицо, чтобы она не бесновалась . мы поняли, что это и сеть тот самый Бабай. Он нам помогал с выступлениями.

С. Яковлев, М. Кокин: Насколько вы сами преображаете реальность? Часто реальность становится той, которую ты сам хочешь видеть.

«Боровик Ералаш»: Да. Я могу открыть пару секретов. Бытовая магия в ходу достаточно импровизационная. Когда мы возвращались из Горного Алтая, там очень мало автомобилей, был залип, мы решили, что есть автостопы и к нему надо обратиться. Обратились к нему как к нашему тотему и сказали, что мы сейчас пойдем в поле и забьем на тебя до утра. Буквально через 5 минут остановилась машина.

С. Яковлев, М. Кокин: Стоит вернуться к теме новой русской музыки, о которой ты недостаточно сказал.

«Боровик Ералаш»: Штука вся в том, что музыка для меня не самое главное. Меня интересует то, что стоит за музыкой. То звуковое проявление, которое выходит за границы самого себя. Всегда интересно, кто, когда, где, с какой целью это сделал. Если говорить про проявления чего-то больше, чем музыка, они периодически встречаются и проявляются в людях, персонажах, в создателях. В этом году была поездка в Нижний Новгород, люди, которые нас встречали, произвели на нас впечатление. Если есть такие люди, то значит и музыка рано или поздно появится вне самой себя.

С. Яковлев, М. Кокин: Помимо того, что ты слушаешь, у тебя есть еще другие проекты.

«Боровик Ералаш»: Да. Есть группа «ПКМН», в которой я периодически участвую. Это такой хардкор, дошедший до полного самоуничтожения. Есть группа «Родные Березы» — это попытка джазового оркестра.

С. Яковлев, М. Кокин: Это очень интересно.

«Боровик Ералаш»: Очень нравится атмосфера провинциальных парков с ракушкой, где стоит по центру ракушка, а по центру происходит выступление. Захотелось представить что-то такое, но в параллельной реальности. Играли народные песни в более брутальном исполнении. К сожалению, большой кризис с людьми, которые способны не только воспринимать это, но и воспроизводить. Поэтому мы сейчас ищем духовиков и барабанщика, которые это могут вытерпеть.

С. Яковлев, М. Кокин: «Родные Березы» пока услышать нельзя. Скоро они будут что-то выпускать.

«Боровик Ералаш»: Будет сплит с одной финской группой, если все получится. Подробности потом.

С. Яковлев, М. Кокин: Ты записывал с кем-то пятикратный сплит с эквадорским мастером?

«Боровик Ералаш»: Да, было такое. Мне чуваки прислали предложение записаться на шумовом сплите. Не думаю, что он какой-то невероятный.

С. Яковлев, М. Кокин: Вернемся к твоим проектам.

«Боровик Ералаш»: Еще есть группа «Grave Nigguz». Это русский реп. Мы готовим летом новый альбом. Нашел нового МС, передаю ему привет.

С. Яковлев, М. Кокин: Кстати ссылки на все группы вы может найти на странице нашего выпуска. Я советую вам послушать и что-то посмотреть. Я еще нашел заметку, что ваш трек ставили на радио «Культура». Была такая тема?

«Боровик Ералаш»: Да, там они как-то опасливо поставили, подрезали шумовой кусок.

С. Яковлев, М. Кокин: Это прорыв.

«Боровик Ералаш»: Да, это тема была как раз после первого альбома.

С. Яковлев, М. Кокин: Соответственно приглашаем вас еще раз 10 июня на «Fish Fabrique» в «Новель».

«Боровик Ералаш»: Там будет тверская бригада ансамбля Христа Спасителя и Мать Сыра Земля и все, что связано с «Охлупень» и с «Боровиком».

С. Яковлев, М. Кокин: Прощаемся, это крага, друзья. Надеемся, что «Фонорама» станет крагой для всех и кто к нам присоединиться чуть позже.

«Боровик Ералаш»: У вас такое помещение располагающее.

С. Яковлев, М. Кокин: В любом случае мы прощаемся. Слушайте хорошую интересную музыку и постарайтесь побольше думать и чувствовать.

У нас в гостях был Леша Боровик.

«Боровик Ералаш»: Да, спасибо.

С. Яковлев, М. Кокин: Это были Миша Кокин и Саша Яковлев.

«Боровик Ералаш»: Всем крага.

С. Яковлев, М. Кокин: Пока.

Width

В гостях Леша Боровик. Он же — бард Боровик Ералаш. Также задействован в проектах «ПКМН», «Родные березы» и «Grave Nigguz».

Интересные ссылки:

http://musicproduct.livejournal.com/ — лейбл Боровика «Охлупень».

www.myspace.com/iammusicproduct — музыка.

http://vk.com/gravenigguz — страничка проекта «Grave Nigguz».

Треки, которые вы услышите в выпуске:

— Операция Пластилин — «Государство»
— Боровик Ералаш — «Так-то наш» (альбом «Лес в небо дыра»)
— Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля — «Айн, цвай православный полицай»
— Боровик Ералаш — «Пиздаускас» (альбом «Кибероисся»)
— Боровик Ералаш — «Ох» (альбом «Кибероисся»)

«Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля» выступят 12 июня в клубе «МОД» http://vk.com/event39239161

Episodes

Comments